Об опасности порнографии вреде онанизма В чем

Объявления: Бразильянки. Фото голых бразильянок и секс туризм в Бразилии.

Дата публикации: 2018-04-07 06:35

Привет!
Познакомлюсь с девушкой 22-30 лет.
Цель знакомства: серьезные отношения, создание в перспективе семьи.
Мне 32 года, водолей. Детей нет.
Имею стабильную хорошую работу.
Люблю путешествия, отдых на природе, на даче, встречи с друзьями, рыбалку, фото и т.д.
Пишите )

Подробнее


Милые девушки!❤

Начиная с 15 апреля для вас будет доступна невероятно выгодная акция!💣💣💣

Если вы:
🤔 до сих пор сомневаетесь насчёт шугаринга
🤔 в поиске грамотного и аккуратного мастера,
⏩для вас есть возможность прийти на процедуру по специальным вкусным условиям и познакомиться со мной☺

Вступайте в группу, добавляйтесь в друзья, пишите мне сообщения в ЛС https://vk.com/id196302503 с пометкой "Знакомство с мастером" и получайте скидку на первое посещение -20% от обычного прайса!

Прайс на первое посещение:
💥глубокое бикини - 400руб
💥подмышки - 200руб
💥голени с коленом - 280руб
💥руки полностью - 280руб
💥ноги полностью - 560руб

Марина, мастер шугаринга г.Челябинск, ☎️89026146407

Подробнее


Привет ВБ.
Познакомлюсь с девушкой для дружеских отношений.
О тебе:
Возраст 16-17 лет
Рост не выше 167
Без вредных привычек
Милая, добрая, общительная.
Обл мне:
Возраст 16 лет
Рост 174
Вредных привычек не имею
Общительный.
Остальное в ЛС
Выберу по лайкам.
Анонимно.

Подробнее


Доброе утро народ! Девушки! Пойдемте гулять сегодня с 14:00!? П23 Общительный с чувством юмора, внешность? Увидишь) Рост 175. Было бы здорово познакомиться, пообщатся, в дальнейшем мб встречаться. Не ну а че нет 😅 Анон. Группе процветания! Админам позитива

Подробнее


Всем привет 😊 познакомлюсь с парнем для с/о.(25-28л) Д22г, простая , обычная девушка,если ты нагулялся,не "льешь в уши",и готов к с/о, ставь 👍АНОН😋

Подробнее


Всем привет. Познакомлюсь с молодым человеком до 30. для серьёзных отношений. О себе: простая, адекватная девушка. Анон. Админу мандаринок)))

Подробнее


Познакомлюсь с девушкой для вечерних прогулок. Сам не из Тюмени. ничего нет. Здесь на пмж. Как-то устал я быть один. анонимно плз, стесняюсь очень.

Подробнее


Добрый день)
Двухдневный мастер-класс по бисквитным тортам завершился! 5 тортов, 5 девушек😄 на фото есть парочка разрезов, не все успела сфоткать)
Лидер по вкусу: фисташково-малиновый🔥 Все девушки научились идеально выравнивать торт, оказалось это не так уж и страшно) парочка ценных советов и все пошло-поехало)
Из декора была акварель, шоколадный велюр, подтеки, также познакомились с темперированным шоколадом) за кадром остался ещё смородиновый зефир! Всем, кто был на мк желаю ровных тортиков и интересных заказов🌸

#кондитерскиекурсыуфа #тортназаказуфа #тортуфа

Подробнее


Так порой хочется, чтобы над девушкой\парнем, светился какой-то значок, чтобы знать, занят человек или свободен, чтобы подойти и познакомиться. Вроде такая мелочь, а познакомиться с кем-то и быть "отшитым" не хочется. И да, сейчас придут альфа-самцы с пузом в комменты и начнут дебош на эту тему. А где и как, вы познакомились со своей второй половиной?
Анонимно

Подробнее


Милые дамы, доброго времени суток!
Предлагаю услуги ногтевого сервиса для пополнения портфолио (комбинированный маникюр). Все инструменты проходят 3-х этапную обработку!
Принимаю у себя дома п.Чкаловский, ост. "Автоматика".
Предварительная запись в ЛС, так же по тел. 8904-079-4248,
8983-113-9276 ( Viber, WhatsApp). Буду рада ответить на все ваши вопросы.
Мои работы можете посмотреть ниже.👇

Подробнее


[id464371878|Григорий], это зависит от того, как ты выбираешь себе женщину. Если открываешь Инсту и отправляешь +100500 сообщений девкам с "фото красивой жизни" - то да. Ей же надо где- то фоткаться, хоть в кайене)) А если у тебя правильная речь, ухоженный вид и хотя бы минимум коммуникативных навыков, можно и с другими девушками познакомиться. Которым нужен рыцарь))

Подробнее


Анонимно
Привет Всем
хочу познакомится с девушкой для общение,а потом как получится,
о себе П19 лет,стройный,сред.роста,веселый,
занимаюсь спортом,ищу девушку от 16 до 19 лет,найду по лайкам.
еще раз аноним,админу спс...

Подробнее