Об опасности порнографии вреде онанизма В чем

Объявления: Познаем окружающий мир: почему снежинки разные

Дата публикации: 2018-05-09 23:44

Ищу девушку, вчера 9 мая вечером мы были на шашлыках в парке в медведково, ты была с друзьями, а когда я уходил успели познакомиться, зовут Лена и ты тоже с Ростова как и я))
Если увидишь, откликнись, надо продолжить знакомство)
Анон

Подробнее


Слушайте, а я вот с пасаном познакомилась 3 минуты назад, я о нём тоже много что знаю. У НАС МНОГО ОБЩЕГО. ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ МНООООООООООГООООООООООО. Шо мб мне тоже пост написать? Не ну ребят, два дня. Господи, какие же вы наивные. я тут в сторонке подожду,пост о кидательстве.

Подробнее


[club118203521|SINAGITATION], я, помнится, как-то познакомился с русскими ребятами. Девушка и парень, они просто знакомые но играли вместе. И Парень жил и живет в Америке вообще где-то, и мы короче очень много вместе играли, прям нереально много. Так что, как вариант тогда в обычках просто знакомится. Хз. Мне когда скучно соло было, я прям ингейм искал просто прикольных смешных, которые относятся к игре как к игре. Так что, если искать, то рано или поздно найдешь и все ок будет.

Подробнее


Мастер класс по пп десертам!
.
Май, для меня в этом году стал образовательно- познавательным 👩🏻‍🎓, чему я очень и очень рада. Как говорится, 100 лет живи-100 лет учись )
И под занавес своего учебного марафона, я хочу провести мастер класс для Вас, для тех, кто ответственно относится к своему здоровью, для тех кто следит за своей внутренней и внешней красотой! Короче , для вас, мои правильные сладкоежки ☺️ 27 мая, в последнее весеннее воскресенье.
Что будем делать ?
🌸Познакомимся в живую )
🌸Поговорим о правильном питании
🌸И конечно же сделаем хит всех моих десертов- пп Карамельный чизкейк! В авторском исполнении! )
А так же всех ждёт ещё один супер мега бонус , о котором расскажу позже ).
Запись объявляю открытой! Кол-во мест ограничено!
Все подробности пиши мне в Директ!

Подробнее


[id429168986|Рулон], насчет твоих друзей с недвижимостью. Им же в облом переоформить по российским законам. У нас соседи из Киева, нормально, приезжают, живут, как и раньше. Дружим, как прежде... Прям не успеваю за тобой. Да, пляжи - это бизнес, бары и пр. Но это для туристов-приезжих. Они для этого и приезжают на юг, что к вам, что к нам. Молодежь еще и познакомиться, набраться впечатлений. Но нас, местных, они напрягают. Кстати, мы с мужем с внутренним трепетом ждем открытия моста. Приток будет очень большой...

Подробнее


Добрый день!
Добро пожаловать на мою RP страницу.
Просто так мне писать не надо:Если вы решили познакомиться или хотите поболтать😈 Дверь вон там⛩️
Прошу относится ко мне с уважением и не страдаеть ерундой.
1.Не пишите мне "О Господи, ты Томоэ? Аааа Аааа Я твоя фанатка" Сразу можете Иди в ж***. Быстро,чётко и по делу🦊 может быть я посмотрю и начну с вами диалог (Хы не факт)
2. ХУЙ я клал на ваши каноны. Какой уж есть.
Внимание!!!САМОЁ ВАЖНОЕ!!!!
СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ И НЕ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. НЕ НРАВИТСЯ...топ топ топ и в жопу 😘😘😘
ВАШ Томоэ

Подробнее